KIA Capital

Серийный выпуск 4-дверного 5-местного седана Kia Capital осуществлялся корейским автопроизводителем с 1986 по 1995 год, хотя производство ограниченных партий автомобиля продолжалось вплоть до 1998 года.

По сути Capital являл собой перелицованную и изготавливавшуюся по лицензии на заводе Kia Motors в Сеуле Mazda 626.

Кузов машины имел габариты 4430/1705/1405 мм при колесной базе 2520 мм и колее 1440/1430 мм. Модели 1986-1990 годов выпуска имели снаряженную массу 990 кг, а поколения 1990-1995 годов – 1325 кг. Аэродинамический коэффициент кузова составлял 0,4.

Автомобиль был достаточно хорошо укомплектован, его оснащение включало регулировку руля по высоте, подогрев зеркал, центральный замок, электропривод стеклоподъемников и наружных зеркал, сигнализацию, магнитолу, кондиционер и велюровую обивку сидений.

Базовым мотором являлся расположенный спереди поперечно карбюраторный рядный 4-цилиндровый 8-клапанный бензиновый двигатель объемом 1,498 л с газораспределительным механизмом ohc, развивавший мощность 73 л.с. (5500 об/мин) и крутящий момент 109 Нм/3500 об; максимальная скорость автомобиля достигала 150 км/ч. Средний расход бензина АИ-95 составлял 6,5 л на 100 км пути.

С 1990 года модель стали комплектовать модернизированным, с распределенным впрыском, 16-клапанным двигателем GLX с увеличенной до 115 л.с. мощностью (при 6500 об/мин) и 152 Нм (при 4800 об/мин) крутящего момента. С этим силовым агрегатом Capital разгонялся до 180 км/ч.

Модель имела привод на передние колеса и базовую механическую 5-ступенчатую трансмиссию. С 1990 года стало возможно приобрести машину и с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

На автомобиле изначально применялось рулевое управление типа «шестерня – рейка», что положительно сказывалось на управляемости машины. С 1990 года рулевое управление было модифицировано и получило гидроусилитель.

Передняя подвеска Kia Capital представляла собой поперечный рычаг, в подвеске задних колес использовались амортизационные стойки.

Устанавливавшиеся на Capital дисковые тормоза (на передних колесах – дисковые вентилируемые) обеспечивали автомобилю эффективное торможение. Справедливости ради следует отметить, что не на всех машинах сзади стояли диски, в базовой комплектации задние тормоза были барабанные.

Размер стандартных шин составлял 165/80 R13S, а с 1990 года — 185/70 R13S.

Система обеспечения активной безопасности включала в себя поставлявшиеся уже в базовом оснащении ABS и Brake Assist.


127299, г. Москва, ул. Космонавта Волкова, дом 26А.
Проезд от ст.метро "Войковская".

(Ориентиры: САО, Коптево, Войковский, метро Войковская, Ленинградское шоссе,
995-й Проектируемый проезд ,Старопетровский проезд, Головинское шоссе, Кронштадтский бульвар,
метро Водный Cтадион, Михалковская улица, Коптевская улица, Черепановых проезд, 4-й Новомихалковский проезд,
 Большая Академическая улица, улица Линии Октябрьской Железной Дороги, метро Петровско-Разумовская,
Дмитровское шоссе, Волоколамское шоссе, улица Космонавта Волкова, ул.Приорова, ул. Зои и Александра Космодемьянских.)

Автосервис на Войковской, компьютерная диагностика, заправка кондиционера, ремонт ходовой,техническое обслуживание, сход-развал, удаление кузовных вмятин.Ремонт бамперов. Кузовной ремонт в Москве. Кузовной ремонт, покраска автомобилей, локальный ремонт.
Тел. +7(499) 340-75-88 +7(499) 340-75-80

Координаты для навигатора: +55° 48 57.30", +37° 31 59.27"